Взрослая регистратура:
+7 (383) 278-49-19

Детская регистратура:
+7 (383) 278-48-29

Сегодня: 21.11.2018
 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями




Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

 Приложение №1 к приказу № 13-ОД от 11 января 1016г.    

                    

УТВЕРЖДАЮ:

 

Генеральный   директор   ЗАО «Стоматологическая поликлиника №9»

 

_____________________ А.В.Рева

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«О  порядке рассмотрения обращений и приема граждан»

ЗАО  «Стоматологическая поликлиника №9»

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии  с Конституцией Российской Федерации статья 33;  Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.2. Положение устанавливает порядок рассмотрения обращения и организацию приема граждан в ЗАО «Стоматологическая поликлиника №9» (далее по тексту – учреждение).

2. Форма обращения, порядок их регистрации

2.1. Обращения в учреждение могут быть направлены в письменной форме или в форме электронного документа (предложение, заявление или жалоба), а также устное обращение гражданина.

2.2. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации независимо от того, как они оформлены. Все поступившие обращения граждан регистрируются в  течение трех дней с момента поступления.

2.3. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

 -наименование учреждения здравоохранения, в которое направлено обращение, либо Ф.И.О./должность руководителя;

- Ф.И.О. заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения;

- личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 

 

3. Рассмотрение обращений граждан

3.1. Началом срока рассмотрения  обращения считается день его регистрации.

3.2. Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.

3.3. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.4. Рассмотрение обращения может быть прекращено в случае письменного заявления гражданина о прекращении рассмотрения обращения (п.5 ст.5 Закона № 59-ФЗ).

3.6. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, проводится при обязательном участии врачебной комиссии медицинской организации.

 

4. Ответ на обращения граждан

4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.4. В случае если ответ по существу  поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.5. При признании претензии пациента необоснованной, результаты разбирательства доводят до сведения пациента в письменной форме об отказе в удовлетворении требований.

4.6.    В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.7. В случае признания в ходе разбирательства претензий пациента обоснованной, в ответе указывается способ удовлетворения претензий.

4.8.  Ответ на обращение направляется в той же форме, что и поступившее обращение, по адресу, указанному в обращении:  в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу.

 

 

5. Организация приема граждан

(порядок рассмотрения устных обращений)

5.1. Главный врач, зам.  главного врача, заведующие отделениями учреждения ведут личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам. (приложение №2 )

5.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с согласия гражданина дается в ходе личного приема в устной форме, о чем делается запись в Журнале регистрации личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с настоящей инструкцией.

5.5. Поданные при личном приеме письменные обращения граждан подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, принятом для письменных обращений.

 

 

6. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения

обращений граждан

      Должностные лица ЗФО «Стоматологическая поликлиника №9», ответственные за работу с обращениями граждан, осуществляют в пределах своей компетенции контроль соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

 

 

 

 Приложение №2  к приказу № 13-ОД от 11 января 1016г.    

                    

УТВЕРЖДАЮ:

 

 Генеральный   директор   ЗАО «Стоматологическая поликлиника №9»

 

_____________________ А.В.Рева

 

 

 

 

График приема граждан по личным вопросам

в ЗАО «Стоматологическая поликлиника №9»

 

 

 

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Дни приема

Время приема

Номер кабинета

телефон

Главный врач

 

Рева Александр Владимирович

 

Понедельник

 

15:00 – 17:00

 

каб. №6

8(383)278-79-29

Зам.главного врача

по лечебной работе

 

Гахова Наталья  Леонидовна

 

 

Ежедневно

 

 

15:00 – 16:00

 

Каб. №25

8(383)278-31-78

 

 

Порядок личного приема граждан

1. Личный прием граждан в ЗАО «Стоматологическая поликлиника №9» проводится главным врачом и заместителем главного врача в соответствии с графиком.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Устные обращения граждан регистрируются. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. При наличии возможности ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке.

5. В случае если гражданин обратился на личный прием по вопросам, решение которых не входит в компетенцию данного учреждения здравоохранения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

 

 

Порядок рассмотрения обращений граждан

в ЗАО «Стоматологическая поликлиника №9»

 

прием граждан осуществляют:

 

Ф.И.О.

должность

Дни приема

Время приема

Номер кабинета, телефон

Рева Александр

Владимирович

 

Главный врач

 

ежедневно

 

9:00-12:00

Каб. №6

278-49-29

Гахова Наталья Леонидовна

 

Зам.главного врача

по лечебной работе

 

ежедневно

 

12:00-16:00

Каб. №25

278-31-78

Соловьева Ирина Вадимовна

 

Зав.лечебным отделением

Нечетные числа

 

Четные числа

8:00-14:00

 

14:00-20:00

Каб. №8

278-31-77

 

Гордейко Ирина Георгиевна

 

Зав.лечебно-профилактическим отделением

Нечетные числа

 

Четные числа

8:00-14:00

 

14:00-20:00

Каб. №8

278-31-78

Беркович Анастасия

Валерьевна

 

Зав.детским отделением

Нечетные числа

 

Четные числа

14:00-20:00

 

8:00-14:00

Каб. №8

278-31-77

 

Першикова Ирина Леонидовна

 

Зав.отделением платных услуг

Нечетные числа

 

Четные числа

14:00-20:00

 

8:00-14:00

Каб. №8

278-31-77

 

Рева Владимир Александрович

 

Зав.ортопедическим

отделением

Нечетные числа

 

Четные числа

14:00-20:00

 

8:00-14:00

Каб. №3

211-31-75

 




Warning: file(./data/vote0.dat) [function.file]: failed to open stream: No such file or directory in /home/stom9/public_html/golos/p_index.php on line 7
  
   
Результаты
 
Авторские права защищены и принадлежат ЗАО "Стоматологическая поликлиника №9"
(С) 2018 Новосибирск